Последние пластинки Фредди Меркури, сольные работы и в группе Неожиданный выпуск вне всякого контекста. Знакомство Монсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри состоялось в Барселоне, в отеле Ritz. У Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и Монтсеррат Кабалье (Montserrat Caballe) появится своя улица или площадь в Барселоне.
Символ Испании: как Кабалье и Меркьюри написали легендарную Barcelona
Смотрите видео на тему «Фредди Меркьюри И Монсерат Кабалье» в TikTok. This was the last interview of Montserrat Caballé subtitled by me. In collaboration with soprano singer Montserrat Caballé, Freddie Mercury fulfilled a life-long ambition with the 'Barcelona' album. Фредди признавался, что собирает все ее альбомы, и даже приезжал в Нью-Йорк, чтобы послушать оперу Вагнера, в которой пела Кабалье.
Фредди Меркьюри и Монтсеррат Кабалье в Барселоне
Elaine Paige was living with Rice at the time and she was working on an album of Queen covers. Also released in 1987 it was also produced by Moran who conducted the orchestra, wrote the arrangements and played piano and keyboards. She asked him to sing it in his natural speaking baritone voice.
Я хотел, чтобы ты исполняла арию именно так. Пришлешь мне запись? Это был их последний разговор. В конце песни пронзительно звучит: «Помоги мне сказать "прощай"». После ухода неповторимого партнера по дуэту Монсеррат отказалась петь «Барселону» на открытии Олимпийских игр, и композиция прозвучала в записи. Больше никогда Монсеррат не исполняла ее. У Фредди дома хранился под стеклом, как музейный экспонат, ее костюм из оперы Доницетти «Лукреция Борджиа», в котором Монсеррат пела в 1965 году в Карнеги-холле в Нью-Йорке.
Это платье ей вернули после смерти друга. Уход 24 ноября 1991 года его не стало. Фредди умер в своем лондонском доме от пневмонии, прогрессирующей на фоне СПИДа. Сердечная дружба связывала Фредди и Монсеррат до конца. В последнем интервью Фредди говорил: «Я не хочу изменить мир, для меня главное —счастье. Если я счастлив, это отражается на моей работе. Никакие извинения не помогут... У меня есть ощущение, что я был самим собой, и это главное в жизни —иметь счастье и радость. Каждый должен стремиться к этому как можно сильнее.
Но, конечно, у кого как получится».
Аиду вообще сильно клонит в эту сторону: она и тот же «Голос» с Киркоровым пела, и с Димой Биланом на TV засветилась, и с Робби Уильямсом исполнила дуэт на открытии ЧМ по футболу в этом году. В 2012 году она пыталась пробиться неудачно на Евровидение на пару с Тимати. Идея была та же, авторства Фредди Меркьюри: контраст брутального и небесного. Но в результате — позорная попса у Тимати и не то что плохой, а откровенно фальшивый академический вокал у Аиды в неудобной для неё позиции. Бывают исключения Как ни странно, редкий положительный пример удачного воплощения идеи «Барселоны» можно найти тоже у нас.
Музыка пусть и эклектичная, но мелодичная написана под тип голоса и образ Хворостовского плюс качественный вокал Лары Фабиан. Здесь всё совпало. Но в целом вывод такой, что опере — оперово если можно так сказать , а рокеру — рокерово. А попсе, соответственно, попсовое. Никакой особо ценной художественной пользы от таких союзов нет.
Его O Sole Mio!!! Это нечто Мне очень стыдно за него. А Селин молодец! Даже с точки зрения гармонии их голоса совершенно не сочетаются. И потом, когда они поют именно дуэтом, Селин теряется на фоне голоса Паваротти, ее попросту не замечаешь. В любом случае, никогда не дотянуть ей до такого уровня.
Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье: история одной дружбы
В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «9; Фредди Меркури последние песни — Монсеррат Кабалье — Владимир Высоцкий — Queen» Михаила Хайми. Фредди Меркьюри&Монтсеррат Кабалье "Барселона" если есть у кого-нибудь пришлите пожалуйста. Фредди Меркьюри и звезда испанской оперы Монсеррат Кабалье работали вместе над созданием официальной темы Олимпийских игр 1992 года. Оперная певица Монтсеррат Кабалье и вокалист группы Queen Фредди Меркьюри перед презентацией совместного альбома Барселона в в лондонском Альберт-холле.
Freddie Mercury & Montserrat Caballé
Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы. Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать. Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей. Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги. Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы. Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром.
Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте. Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь. Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты. Неявная обратная связь. Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна.
Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент. Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео. Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя. Иногда модель машинного обучения могут пытаться взломать. Это происходит, когда кто-то хочет заставить модель давать неправильные предсказания, чтобы, например, получить финансовую выгоду или нарушить работу системы.
Он очень долго восхищался её работой и потом подружился с ней [4]. Причём песню о Барселоне Меркьюри написал, находясь в самой Барселоне [4]. Композиция повествует о встрече с любимым человеком в очень красивом городе [4]. Соавтором песни стал Майк Моран англ.
Я написал ее для всего мира". Теперь она занимает у меня все время, и я вполне готов это сделать с ней. Я с нетерпением жду своего часа. Надеюсь, она не заставит себя долго ждать". Конечно, времени у Фредди не было. Сингл был выпущен в октябре 1987 года и стал главным хитом, достигнув восьмого места в британских чартах. Однако уже в 1990 году Фредди признался ей, что его здоровье сильно пошатнулось и что он не доживет до того, чтобы вместе исполнить их песню на Олимпийских играх.
Монтсеррат описала, как Фредди сообщил ей эту новость, а также свою искреннюю реакцию. И я была удивлена и спросила: "Почему? В другом интервью Монтсеррат добавила: "Он сказал: "Я должен был тебе это сказать - скрывать не имеет смсыла". И я ответила: "Нет, ты не должен был, но я очень благодарна, что ты сказал мне, потому что это означает, что между нами такая крепкая дружба и для меня она важнее всего на свете. Я буду с тобой всегда".
Да, пленил совершенно. Ведущая — Фредди, как ты думаешь, чем станет это сотрудничество в твоей карьере?
ФМ — Сейчас я не знаю, что я могу поделать со своей карьерой. Может это ее утопит, я не знаю… МК — О! ФМ — Нет, нет, я думаю, что лично для меня это исполнение мечты. И я думаю, что это… Это много значит для меня, потому что наконец-то я сделаю то, что действительно хочу. А именно — петь с ней. Это потрясает мое воображение! Я все еще не верю, что это происходит.
Я все прикасаюсь к ней, чтобы поверить, что она здесь … Поэтому, относительно карьеры, это неважно, я просто горжусь, что наконец-то сделал это. Я помню, когда мы репетировали, я все думал — этого не может быть. Наконец, когда она приехала в Лондон, я ее голос был записан на пленку, и я подумал — вот! Она могла убежать, но у меня был ее голос. Я просто верю, что лучшее еще впереди. Мы сделаем очень много хорошего. Это просто первая попытка, будет еще и мы работаем над этим.
Ведущая — Монтсеррат, впервые вы записываете такой диск, с такими характеристиками. МК — Во-первых, чтобы осуществить такую запись, скажем так, с таким вдохновением, нужен очень музыкальный бэкграунд. И только очень музыкально одаренный человек мог приблизиться ко мне. Это не хвастовство, это простая констатация факта. Я могу заверить, что когда Фредди садится за фортепиано, начинает импровизировать, те мелодии, которые рождаются, которые он создает — они великолепны. Он мне подарил музыку… дальше очень плохо слышно несколько слов, потому что дует ветер. И я пела в Ковент Гардене 29 марта английская публика посчитала это безумием.
Он переделал музыку под меня, под мой голос. Я пела с большим воодушевлением. И успех был действительно грандиозным. Мне кажется, что творения Фредди — это очень особенная музыка, которая рождается в сердце, для сердца и поэтому она запала мне в сердце. Дальше Монтсеррат говорит по-английски - Фредди, я говорю, что твоя музыка рождается в твоем сердце, поэтому она достигла моего сердца. ФМ — Да, это очень волнует. Ты говорила про… МК — да про твои произведения.
ФМ — она смущает меня, потому что объявляет меня и мне приходится в моем смокинге вставать и раскланиваться, она шлет мне воздушные поцелуи, а я шлю воздушные поцелуи ей. МК — А публика начинает сходить с ума. ФМ одновременно с Монтсеррат — публика думает - что происходит? Ведущая — Фредди, до начала репетиций, что беспокоило тебя больше всего? ФМ — до чего? Ведущая — До начала репетиций, что более всего тебя беспокоило? По поводу этой записи?
ФМ — Ничего, я просто был очень счастлив, хотел убедиться, что все пойдет правильно. Поэтому я вложил много усилий в это проект.
Montserrat Caballé talks about Freddie Mercury in her last interview
Фредди не застал, конечно, но Кабалье живую видел И на Queen был три раза. У Фредди Меркьюри (Freddie Mercury) и Монтсеррат Кабалье (Montserrat Caballe) появится своя улица или площадь в Барселоне. Фредди Меркьюри и звезда испанской оперы Монсеррат Кабалье работали вместе над созданием официальной темы Олимпийских игр 1992 года.
Freddy Mercury And Montserrat Caballé
Однако, когда во втором акте на сцену выплыла Кабалье, известная своим великолепным бельканто, и запела - Меркьюри, по его собственным словам, мгновенно похолодел от восторга и все время, пока Монсеррат пела, сидел не шелохнувшись и не дыша. Он начисто забыл о Паваротти - настолько поразило рок-музыканта исполнение Монсеррат Кабалье. По словам Питера Фристоуна, персонального помощника Меркьюри, с того момента единственной музыкой, которую Меркьюри слушал, везде и повсеместно, стало пение Монсеррат. Спустя некоторое время в интервью испанскому телевидению автор "Богемской рапсодии" заявил, что Монсеррат Кабалье - его любимая исполнительница, а величайшая его мечта - когда-нибудь спеть с ней дуэтом. В конце концов, во многом благодаря усилиям администратора певицы, ее брата Карлоса, удалось устроить ту самую встречу, которая и положила начало нежной и крепкой дружбе между голосистой уроженкой Барселоны и Фредди Меркьюри. В то время в Барселоне активно велась подготовка к Олипиаде-92, и Монсеррат Кабалье была задействована в организации музыкального оформления этого грандиозного спортивного события, которому предстояло изменить судьбу города раз и навсегда. Брат Монсеррат Карлос настойчиво стремился устроить встречу между двумя музыкантами еще и по этой причине: ему хотелось, чтобы Меркьюри и Монсеррат сделали совместный музыкальный проект к открытию Олимпиады - как оно, в конце концов, и случилось. В марте 1987-ом Меркьюри прилетел в Барселону, и в условленный час ожидал Монсеррат Кабалье в огромном роскошном холле отеля Ritz. Кабалье слегка опоздала - но Монсеррат опаздывала с детства, везде и всегда, и это нужно было воспринимать как данность. Меркьюри заметно нервничал, однако когда Монсеррат все-таки появилась, между ними мгновенно установились теплые и взаимоуважительные отношения. Обоим показалось, что они знают друг друга уже тысячу лет - так, во всяком случае, оба описывали впоследствии их первую встречу.
Youtube content is not displayed due to your cookie settings.
Тогда он подарил ей кассету с несколькими своими новыми песнями. Кабалье понравились эти работы, и она даже исполнила одну из них на концерте в Лондоне, в Ковент Гарден, к огромному удивлению Фредди. Начало совместной работы, произошедшее в апреле, не заставило себя долго ждать.
От одного только звука ее вступительных тактов по спине до сих пор пробегают мурашки. Для Фредди это была вершина его карьеры. Он обожал оперу и, в частности, боготворил легендарное сопрано испанской певицы. Монтсеррат в своем последнем интервью перед смертью в 2018 году рассказывает об их невероятном партнерстве и очень трогательно признается в причине, по которой она была рада, что он рассказал именно ей о своем смертельном диагнозе. Фредди дал шутливый комментарий на испанском телевидении в 1986 году, упомянув, что Монтсеррат была его самой любимой оперной певицей в мире. Когда Барселона, ее родной город, была выбран для проведения Олимпийских игр 1992 года, она обратилась к нему с просьбой записать официальный гимн Олимпиады. Когда они встретились в 1987 году, то обнаружили взаимную страсть к созданию чего-то нового.
Несмотря на первоначальные планы записать только одну песню, они стали пересылать друг другу кассеты с записями песен из Великобритании в Испанию и обратно, и на сессиях записи в Лондоне родился целый альбом. Монтсеррат рассказала, что Фредди изначально приезжал в Барселону и сыграл ей несколько своих композиций, чтобы они спели их дуэтом. Она даже пыталась убедить его записать с ней какой-нибудь чисто оперный материал. Монтсеррат Кабалье и Фредди Меркьюри во время записи песни"Барселона". Монтсеррат сказала: "Он пригласил меня в свой лондонский дом и я сказала ему: "Почему бы нам не записать дуэт для баритона и сопрано?
Говорю: очень хорошо играете. Он засмеялся и говорил, я в юности серьезно изучал музыку, занимался и композицией, и роялем, и вокалом. Я спрашиваю: и какой же у вас был вокал? Я-то ведь слышала только, как он рок поет. Он говорит — баритон. И начинает мне петь гаммы. Я думаю — и действительно у него баритон. Тогда спрашиваю: почему же вы не поете таким красивым баритоном? А он говорит: потому что мои поклонники тогда не придут на мои концерты. Ха-ха-ха…» Фредди Меркьюри: «Мой голос перенес многое, и уже поздновато чему-либо учиться. Мой голос такой, какой он есть. У меня просто есть свой диапазон, и его пределы зависят от настроения, в котором я нахожусь.
Дуэт Фредди Меркьюри и Монсеррат Кабалье: каковы культурные последствия?
Фредди написал в честь певицы пьесу "Exercises in Free Love", и в благодарность она исполнила её в Лондоне — конечно же, Меркьюри лично там присутствовал и громко аплодировал испанке. А 1988 год стал венцом их творческого союза — тогда они вместе записали альбом "Barcelona", а одноимённая песня из него была создана к Олимпиаде 1992 года, став впоследствии символом Каталонии. В 1988-м же Меркьюри выступил с Кабалье на сцене, чтобы исполнить песню Barcelona. Это было его последнее публичное выступление. Никаких проблем с темпом, он пел с особенным чувством ритма, его вокальные данные были очень хорошими, он играючи мог скользить от регистра к регистру. А ещё он был очень музыкальным. Его фразировка была наитончайшей, деликатной и милой, либо энергичной и ударной. Он умел найти нужный цвет, правильный экспрессивный нюанс к каждому слову". Фредди Меркьюри скончался от СПИДа, а Монтсеррат Кабалье узнала о его смертельной болезни задолго до того, как он рассказал о ней публично.
Кабалье регулярно перечисляла деньги на благотворительность и, учитывая её трепетное отношение к Меркьюри, неудивительно, что она внесла немало средств на счета Всемирного фонда исследования СПИДа. Суд Барселоны также оштрафовал артистку на 255 тысяч евро. В ходе слушаний певица признала свою вину, при этом она отсутствовала в зале суда из-за проблем со здоровьем и сообщила о своей позиции по данному вопросу во время видеоконференции, организованной из дома. За год до этого прокуратура Барселоны заподозрила Кабалье в уклонении от уплаты Испании подоходного налога на сумму более 500 тысяч евро — якобы делала она это, скрывая свои гонорары за выступления в Андорре. Тюремный срок был, естественно, условным.
Это потрясает мое воображение! Я все еще не верю, что это происходит. Я все прикасаюсь к ней, чтобы поверить, что она здесь … Поэтому, относительно карьеры, это неважно, я просто горжусь, что наконец-то сделал это. Я помню, когда мы репетировали, я все думал — этого не может быть. Наконец, когда она приехала в Лондон, я ее голос был записан на пленку, и я подумал — вот!
Она могла убежать, но у меня был ее голос. Я просто верю, что лучшее еще впереди. Мы сделаем очень много хорошего. Это просто первая попытка, будет еще и мы работаем над этим. Ведущая — Монтсеррат, впервые вы записываете такой диск, с такими характеристиками. МК — Во-первых, чтобы осуществить такую запись, скажем так, с таким вдохновением, нужен очень музыкальный бэкграунд. И только очень музыкально одаренный человек мог приблизиться ко мне. Это не хвастовство, это простая констатация факта. Я могу заверить, что когда Фредди садится за фортепиано, начинает импровизировать, те мелодии, которые рождаются, которые он создает — они великолепны. Он мне подарил музыку… дальше очень плохо слышно несколько слов, потому что дует ветер.
И я пела в Ковент Гардене 29 марта английская публика посчитала это безумием. Он переделал музыку под меня, под мой голос. Я пела с большим воодушевлением. И успех был действительно грандиозным. Мне кажется, что творения Фредди — это очень особенная музыка, которая рождается в сердце, для сердца и поэтому она запала мне в сердце. Дальше Монтсеррат говорит по-английски - Фредди, я говорю, что твоя музыка рождается в твоем сердце, поэтому она достигла моего сердца. ФМ — Да, это очень волнует. Ты говорила про… МК — да про твои произведения. ФМ — она смущает меня, потому что объявляет меня и мне приходится в моем смокинге вставать и раскланиваться, она шлет мне воздушные поцелуи, а я шлю воздушные поцелуи ей. МК — А публика начинает сходить с ума.
ФМ одновременно с Монтсеррат — публика думает - что происходит? Ведущая — Фредди, до начала репетиций, что беспокоило тебя больше всего? ФМ — до чего? Ведущая — До начала репетиций, что более всего тебя беспокоило? По поводу этой записи? ФМ — Ничего, я просто был очень счастлив, хотел убедиться, что все пойдет правильно. Поэтому я вложил много усилий в это проект. Фактически я впервые писал для ее голоса. Мне легче писать для моего голоса, потому что я его знаю. Поэтому я сделал много попыток.
Я пел высоко, пытаясь имитировать ее голос. Чтобы определиться, подойдут ли наши голоса. МК — и ты это делал очень хорошо ФМ — Да, иногда у меня выходило очень хорошо! Я рисковал, потому что не знал, понравится ей или нет.
Он спросил меня, что бы я хотела.
Я говорю — не знаю, знаю только, что хочу не оперу, это вы мне должны сказать, что сейчас модно. И удивительно — потому что никогда не думаешь, что поп-музыкант может быть таким музыкальным, — он садится за рояль и начинает импровизировать. Я тут, как всегда, влезла со своим оперным снобизмом. Удивленно спрашиваю: вы играете на рояле? Он на меня посмотрел, конечно, совершенно уничтожающим взглядом и так по клавишам Шопена как заиграл — тарара-тарара.
Я остолбенела просто. Говорю: очень хорошо играете. Он засмеялся и говорил, я в юности серьезно изучал музыку, занимался и композицией, и роялем, и вокалом. Я спрашиваю: и какой же у вас был вокал? Я-то ведь слышала только, как он рок поет.
Он говорит — баритон.
Звезды Без сомнений, Фредди Меркьюри — одна из легенд рок-музыки. Однако в многочисленных интервью он признавался, что с удовольствием попробовал бы себя в опере. Никогда не скрывал Меркьюри и своего восхищения талантом оперной певицы Монсеррат Кабалье. В 1988 году сбылась мечта звезды: Фредди удалось выйти с дивой на сцену перед многотысячной публикой.